Служба доставки цветов Cyber Flora®
Порадовать человека в:
Выберите дату доставки:
Каталог
...

Оформление заказа.

- Оформить заказ желательно за сутки до даты доставки, чтобы мы успели подготовиться и доставить заказ во время. Просим Вас учитывать, что время доставки является желаемым , мы всегда стараемся выполнять Ваши пожелания к заказу, но иногда происходят задержки по времени доставки (причины: задерживается поставка цветов, пробки на дорогах, заказ оформлен с вечера или ночью и для обработки заказа требуется время) . В таком случае заказ будет выполнен в ближайшее время по согласованию с получателем (курьер созвонится и уточнит удобное для получателя время и место доставки);

- При оформлении заказа очень важно корректно указывать данные о получателе или сообщать контактный телефон получателя, по которому курьер сможет созвониться и уточнить подробную информацию по адресу доставки;

- В случае если телефон получателя не указан в заказе и его нет по указанному адресу, наши менеджеры связываются с Вами и уточняют дальнейшие действия:

1) курьер оставляет букет родственникам или соседям, с просьбой передать его получателю;

2) курьер возвращает цветы в салон, пока Вы уточняете адрес, по которому находится получатель. Повторная доставка заказа оплачивается дополнительно.

 - Также хотим Вас уведомить, что доставка по городам, в которых у нас есть свои филиалы, для Вас осуществляется бесплатно. Что касаемо других населенных пунктов, которые не указаны на нашем сайте, информацию о возможности и стоимости доставки необходимо будет запрашивать у наших менеджеров. Стоимость доставки при возможности выполнения заказа из ближайшего города оплачивается дополнительно.

Доставка цветов в города с разницей по времени.

Что касаемо доставок на Дальний Восток и страны СНГ. Заказы ко времени также желательно оформлять за сутки. Заказы, оформленные в вечернее время или в день доставки, будут Выполнены во второй половине дня.

Работа в праздничные дни.

Хотели бы Вас проинформировать, что доставки в праздничные дни (8 марта, 14 февраля, День матери, 31 декабря) осуществляются в течение дня по предварительному звонку получателю, в связи с увеличением заказов.

Составление букетов.

- Все букеты, представленные в каталоге на нашем сайте, будут максимально похожи на те, которые будут доставлены получателям. Но все же хотим отметить, что профессия флориста подразумевает творческий подход к каждому букету, и возможно по видению флориста букет будет немного видоизменен, но цветовая гамма и количество цветов в букете (количество цветов в букете прописано на сайте в разделе «Состав») будут строго соблюдены.

- В случае если вдруг, на складе не окажется необходимых цветов (что бывает крайне редко), наши менеджеры свяжутся с Вами и предложат альтернативные варианты замены по цветам, равноценные по качеству и стоимости выбранного букета.

- Если все же необходимы какие-либо изменения по цветам, мы обязательно согласовываем этот вопрос с Вами. Но бывают моменты, что по указанному телефону связаться с Вами не удается, а время доставки уже не терпит отлагательств. В таком случае мы сообщаем Вам о замене цветов, на электронную почту указанную в заказе и ожидаем ответа в течение 2-х часов. Если в указанное время ответа от Вас не поступает, мы самостоятельно подтверждаем замену по цветам нашему флористу. Флорист собирает максимально похожий букет из самых свежих цветов, и курьер выезжает на доставку букета.

-  Заказы на доставку редких экзотических цветов (таких как Антуриумы, Стрелиции, Каллы) или на цветы определенного сорта, просьба размещать заранее (за 7-10 дней). Возможна срочная доставка этих цветов, но необходимо созвониться с нашими операторами по телефону и уточнить наличие. Если заказ был все же оформлен Вами, без предварительного согласования и в наличии не оказалось таких цветов, менеджеры свяжутся с Вами и предложат возможные варианты замены по цветам.

Анонимный заказ.

- Если Вы желаете, чтобы получатель не узнал от кого цветы, при оформлении заказа Вам необходимо выбрать услугу: «Анонимно - да». В этом случае получатель не узнает, от кого ему отправлен букет.

- Но иногда получатель отказывается принимать букет, пока ему не сообщат, кто является отправителем.

·          В таких случаях мы связываемся с Вами и уточняем дальнейшие наши действия.

·          Если с Вами связаться не удалось, курьер возвращает букет в салон, и уже из салона мы дозваниваемся Вам. После того, как Вы сообщите нам необходимую информацию, мы отправим курьера снова на доставку. Повторная доставка оплачивается дополнительно.

·          В случае если Вы не сообщаете нам информацию в течение 4-х дней, заказ считается исполненным, т. к. цветы - это скоропортящийся товар и смысла доставлять букет по истечению этого времени нет.

Отчет о доставке.

После того, как курьер вручит букет получателю Вам придет отчет о доставке на телефон в виде смс сообщения и на электронную почту.

Отчет о доставке из городов Дальнего востока и СНГ поступает в течение дня. Как только мы получаем информацию от курьера, мы сразу же сообщаем Вам.

В праздничные дни отчет о доставке задерживается в связи с большой загруженностью курьеров.


Если у Вас возникли вопросы, мы готовы ответить на любой вопрос. Телефон горячей линии 8 (800) 550-08-44 с 8:00 до 20:00 по московскому времени.

С Уважением, служба доставки цветов Cyber Flora®


Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.