Печенье от Cyber Flora®

27 июня 2019

Недавно нас осенила прекрасная мысль: «А что, если поблагодарить своих покупателей как-то по-особенному?». Ведь каждый из покупателей уделяет своё личное время, чтобы выбрать подходящий букет, разобраться с оформлением заказа, вспомнить адрес или телефон получателя, которому доставить цветы. Покупатель волнуется, дошёл ли букет, понравился ли. Покупатель вкладывает свои деньги в этот подарок и хочет быть уверен, что не зря.

Со стороны уверенности и надёжности у нас всё хорошо: все возможные сложности в процессе доставки известны и отработаны, сервис находится в постоянном мониторинге и развитии, мы отрабатываем вложенные покупателем деньги. А как обстоят дела со временем, которое покупатель уделил магазину Cyber Flora® во время выбора букета? Чем мы можем компенсировать это время и поблагодарить за оказанное доверие?

И мы придумали такую благодарность, такую, что вам тоже обязательно понравится! Всем понравится!

Мы придумали дарить нашим покупателям фирменное печенье (испечённое руководителем нашего интернет-магазина, буквально своими, то есть его, руками). Это вкуснейшее имбирное и овсяное печенье, украшенное глазурью в корпоративных цветах Кибер-Флоры, упакованное в эксклюзивную коробочку. Выглядит вот так:

Коробки с печеньем от Cyber Flora®


На коробочке — наш фирменный робот (у него пока нет имени, он недавно родился, чуть позже мы устроим конкурс на лучшее имя, будем дарить интересные призы, готовьтесь!) и наш логотип. Внутри коробочки — заботливо упакованное печенье, каждое в своём пакетике.

Печенье печёт наш директор, и это не шутка! Это наша дань уважения постоянным покупателям. Видео, как это происходит, можете посмотреть вот здесь на YouTube (заодно увидеть нашего директора, вам же давно этого хотелось, верно? Кто же, кто же руководитель интернет-магазина цветов всероссийского масштаба, как он выглядит?).

Такую коробочку с печеньем получают наши заслуженные покупатели с солидной историей заказов. Согласитесь, чтобы получить фирменное печенье, испечённое лично директором интернет-магазина, это нужно заслужить. Ведь оно такое вкусное, такое прикольное…

Печенье Кибер Флора


Мы точно знаем, что такой благодарности нет ни у одного интернет-магазина букетов! (Может, потому что они не совсем реальные?) Но мы — реальные! Мы можем позволить себе удивительные благодарности — коробочки с фирменным печеньем. В каждую коробочку кроме весомого набора печенья вложена визиточка (напечатаны в штучном тираже). На каждой визиточке потайная ссылка на страницу с ещё одним приятным сюрпризом. Всё для постоянных покупателей, которые выбрали нас. Мы тоже вас любим!

 

А что для новых покупателей? Новых покупателей мы любим тоже. Вы выбрали нас, доверились, поручили ответственное дело — подарить букет человеку, который находится далеко. Это серьёзный выбор, спасибо. Будьте с нами и дальше, заказывайте больше букетов. Так, чтобы наш директор смог лично испечь печенье специально для вас.

Насколько много букетов надо заказать? Если честно, то на достаточно крупную сумму. К статусу заслуженного покупателя наши клиенты подходили в течение 2-3 лет. Получить такую коробочку с печеньем — привилегия.

Но сейчас мы думаем над тем, чтобы внедрить похожую благодарность и для других покупателей. Тут есть определённая трудность — адреса получателя и покупателя букетов разнятся. Получатель находится в одном городе, и курьер привозит ему букет. А покупатель (тот, кто платит за это деньги) находится в другом городе, и как доставить ему фирменный подарочек — непонятно. Но мы думаем. Есть идеи? Пишите нам на почту или в обратную связь, и возможность получить приятный сюрприз станет гораздо ближе!