Служба доставки цветов Cyber Flora®
Порадовать человека в:
Выберите дату доставки:
Каталог
...

КАК ЗАКАЗАТЬ ЦВЕТЫ?

Выбираете товар в каталоге и оформляете заказ через сайт. Подробная инструкция находится на странице "Как сделать заказ?".

Или позвоните нам, мы оформим с Вами заказ по телефону: 8 (800) 550-08-44 – звонок бесплатный.

КАК МОЖНО ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

  • Оплатить можно любой пластиковой картой через сайт
  • На расчетный счет по реквизитам
  • Электронные кошельки Юмани, Киви
  • На баланс телефона

БЕЗОПАСНО ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ?

Да. Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра Тинькофф, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

КАКИЕ ГАРАНТИИ?

Нашей гарантией служат мнения и отзывы наших клиентов, которые являются лучшим критерием оценки.

Мы предоставляем для наших клиентов 100 % гарантию выполнения нашей работы. Мы являемся официально зарегистрированной Службой доставки цветов. Cyber Flora - товарный знак № 692909, который защищается законом. Работаем с 2014 года.

При оформлении заказа между нами заключается договор оферты, который имеет юридическую силу. В нем указана информация о нас и реквизиты организации.

ТОЧНО ДОСТАВИТЕ ЗАКАЗ?

В этом Вы можете не сомневаться. Для нас очень важно чтобы Вы возвращались к нам и были довольны сервисом.

Каждый наш клиент участвует в процессе улучшения сервиса. Безусловно, Вы можете прочитать о нашей фирме в свободном доступе и ознакомиться с отзывами.

ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ БУКЕТ?

Мы пришлем Вам фото собранного заказа перед доставкой. Если Вам что-то не понравится, мы внесем корректировки в букет по Вашему желанию.

ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ?

Колл-центр по приему звонков находится в г. Ессентуки, наши филиалы находятся во многих городах России и мира. Сообщите оператору город доставки, который Вас интересует и он предоставит информацию по нему.

КАК ЗАКАЗАТЬ БУКЕТ В НУЖНЫЙ ГОРОД?

На сайте в самом верху страницы - Порадовать человека в : нужно выбрать необходимый город доставки.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА САЙТЕ НЕТ НУЖНОГО МНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА?

Позвоните или напишите нам в консультант. Сообщите оператору название населенного пункта и область, он Вас проинформирует.

СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Эту информацию Вы можете проверить у оператора или самостоятельно выбрать населенный пункт, на странице сайта информация будет указана.

ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО БУДЕТ ДОСТАВЛЕН ЗАКАЗ?

Доставка букета с момента оплаты произойдет в течение 2-3 часов, но по возможности всегда стараемся доставить поскорее.

МЕНЯ ПРОИНФОРМИРУЮТ О ДОСТАВКЕ?

Как только заказ будет доставлен, Вам придет уведомление на телефон и Email (если Вы его указывали в заказе).

КАК Я МОГУ ОТСЛЕДИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

Статус заказа Вы можете посмотреть здесь https://cyber-flora.ru/my/. А также вам будут приходить уведомления в процессе работы.

КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ ИЛИ ОТМЕНИТЬ ЕГО?

Напишите нам на Whatsapp +79187437591, в консультант на сайте или позвоните по телефону 8 800 550 08 44. Назовите номер заказа, и какие изменения нужно внести.

СООТВЕТСТВУЕТ БУКЕТ ТОМУ, ЧТО НА САЙТЕ?

Букет при сборке будет максимально похож, на тот, что представлен на сайте. Количество цветов, цветовая гамма, упаковка, форма букета будут соблюдены. Возможны небольшие расхождения. В любом случаем операторы все согласуют с Вами.

ВСЕ БУКЕТЫ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ?

У цветов есть сезонность и не всегда есть такие цветы как тюльпаны, пионы, подсолнухи, ромашки, гортензии, гладиолусы, гиацинты, ирисы, фрезии, каллы, антуриумы, маттиола и т.д . Если в Вашем букете есть эти цветы, уточните по наличию у оператора.

Или оформите заказ на букет, в любом случае, если цветок будет отсутствовать или придет в поставке не очень хорошего качества, мы свяжемся с Вами и предложим равноценную замену.

СОЗВАНИВАЕТЕСЬ ВЫ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ?

Предварительный звонок делаем, потому что не всегда указан верный адрес – мы уточняем. Или получателю срочно нужно уйти из дома – не предвиденные обстоятельства.

Но при звонке мы не говорим, что именно доставляем. Уточняем, что для Вас - подарок, презент, заказное письмо (один из вариантов) и согласовываем адрес и время доставки.

ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?

Наши услуги состоят из множества аспектов.

  • В отличие от розничного магазина цветов мы предоставляем сервис доставки. Наши услуги направлены на категорию людей, которые находятся далеко друг от друга.
  • Мы работаем с партнерами по всему миру. Без лишних забот Вы можете заказать доставку цветов из одной точки земли в другую.
  • Мы доставляем не только цветы. Подарочные, фруктовые корзины, сладости, игрушки, шары также можем доставить.
  • Мы пришлем Вам фото заказа перед доставкой. А эмоции получателя, который будет поражен тем, что Вы смогли, находясь за тысячи километров его поздравить - этого стоят!

СКОЛЬКО СТОИТ ОДНА РОЗА?

Стоимость одной розы составляет в среднем от 200 – 350 рублей.

Полная стоимость букета включает в себя наши услуги и затраты на организацию доставки.

СВЕЖИМИ БУДУТ ЦВЕТЫ?

Это даже не обговаривается. Цветы будут только свежими! Мы этот момент тщательно контролируем и подбираем качественные цветы. Перед доставкой мы отправляем фото собранного букета, чтобы Вы наглядно могли его увидеть.

Если все же цветок в наличии не качественный и флорист скажет нам, что его лучше не использовать в букете, Вам позвонит менеджер и предложит варианты замены на лучший и свежий цветок. При этом количество цветов, идея и цветовая гамма останется прежней.

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.