КАК ЗАКАЗАТЬ ЦВЕТЫ?

Выбираете товар в каталоге и оформляете заказ через сайт.

Или позвоните нам, мы оформим с Вами заказ по телефону: 8 800 550 08 44 – звонок бесплатный.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

  1. Выберите город и дату доставки, чтобы увидеть актуальную цену букета по Вашему населенному пункту.
  2. Выбираете букет + дополнительно к нему можно добавить открытку, мягкую игрушку, воздушные шары, конфеты, шоколад.
  3. Обратите внимание на странице товара в некоторых букетах, возможно, выбрать вариант букета: уменьшенный, стандартный, люкс – они отличаются количеством цветов. Или можно поштучно выбрать, например это букеты из роз.
  4. Нажимаем кнопку «Купить». Товар в корзине. Далее нажимаете «в вашей корзине покупок». Проверяете наполнение корзины и нажимаете «Все верно»
  5. Заполняете данные о получателе – Кого порадовать букетом: указываете ФИО получателя, адрес доставки, телефон и текст в открытку или подпись.
  6. Затем данные о вас – заказчике:
  • Телефон, Email (по желанию) и имя.
  • Нажмите на удобный способ оплаты и подтвердите заказ – «Готово»

КАК МОЖНО ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

  • Оплатить можно любой пластиковой картой через сайт
  • На расчетный счет по реквизитам
  • Электронные кошельки Юмани, Вебмани, Киви
  • На баланс телефона
  • Платежная система Pay Pal

БЕЗОПАСНО ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ?

Да. Оплата производится через надежную платежную систему Fondy или RBKmoney. После завершения оплаты все данные по Вашей карте удаляются, что гарантирует полную безопасность платежа и конфиденциальность данных по вашей карты.

КАКИЕ ГАРАНТИИ?

Нашей гарантией служат мнения и отзывы наших клиентов, которые являются лучшим критерием оценки.

Мы предоставляем для наших клиентов 100 % гарантию выполнения нашей работы. Мы являемся официально зарегистрированной Службой доставки цветов. Cyber Flora - товарный знак, который защищается законом. Работаем с 2014 года.

При оформлении заказа между нами заключается договор оферты, который имеет юридическую силу. В нем указана информация о нас и реквизиты организации.

ТОЧНО ДОСТАВИТЕ ЗАКАЗ?

В этом Вы можете не сомневаться. Для нас очень важно чтобы Вы возвращались к нам и были довольны сервисом.

Каждый наш клиент участвует в процессе улучшения сервиса. Безусловно, Вы можете прочитать о нашей фирме в свободном доступе и ознакомиться с отзывами.

И я уверена, что все вопросы будут сняты, когда Вы останетесь довольны первым заказом.

ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ БУКЕТ?

Мы пришлем Вам фото перед доставкой, если Вам что-то не понравится, мы внесем корректировки в букет по Вашему желанию.

ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ?

Колл центр по приему звонков находится в Москве, наши филиалы находятся во многих городах России и мира. Сообщите оператору город доставки, который Вас интересует и он предоставит информацию по нему.

КАК ЗАКАЗАТЬ БУКЕТ В НУЖНЫЙ ГОРОД?

На сайте в самом верху страницы - Порадовать человека в : нужно выбрать необходимый город доставки.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА САЙТЕ НЕТ НУЖНОГО МНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА?

Позвоните или напишите нам в консультант. Сообщите оператору название населенного пункта и область, он Вас проинформирует.

СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Эту информацию Вы можете проверить у оператора или самостоятельно выбрать населенный пункт, на странице сайта информация будет указана.

ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО БУДЕТ ДОСТАВЛЕН ЗАКАЗ?

Доставка букета с момента оплаты произойдет в течение 2-3 часов, но по возможности всегда стараемся доставить поскорее.

МЕНЯ ПРОИНФОРМИРУЮТ О ДОСТАВКЕ?

Как только заказ будет доставлен, Вам придет уведомление на телефон и Email (если Вы его указывали в заказе).

КАК Я МОГУ ОТСЛЕДИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

Статус заказа Вы можете посмотреть здесь https://cyber-flora.ru/my/. А также вам будут приходить уведомления в процессе работы.

КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ ИЛИ ОТМЕНИТЬ ЕГО?

Напишите нам на Whatsapp +79187437591, в консультант на сайте или позвоните по телефону 8 800 550 08 44. Назовите номер заказа, и какие изменения нужно внести.

СООТВЕТСТВУЕТ БУКЕТ ТОМУ, ЧТО НА САЙТЕ?

Букет в реале будет максимально похож, на тот, что у нас на сайте. Количество цветов, цветовая гамма, упаковка, форма букета будут соблюдены.

Но хотим отметить, что каждый букет собирается вручную флористом, у каждого флориста свой стиль сборки. Но все, же мы всегда стараемся доставить букет похожий на тот, что Вы заказали.

ВСЕ БУКЕТЫ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ?

У цветов есть сезонность и не всегда есть такие цветы как тюльпаны, пионы, подсолнухи, ромашки, гортензии, гладиолусы, гиацинты, ирисы, фрезии, каллы, антуриумы, матиола и т.д . Если в Вашем букете есть эти цветы, уточните по наличию у оператора.

Или оформите заказ на букет, в любом случае, если цветок будет отсутствовать или придет в поставке не очень хорошего качества, мы свяжемся с Вами и предложим равноценную замену.

СОЗВАНИВАЕТЕСЬ ВЫ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ?

Предварительный звонок делаем, потому что не всегда указан верный адрес – мы уточняем.

Или получателю срочно нужно уйти из дома – не предвиденные обстоятельства.

Но при звонке мы не говорим, что именно доставляем. Уточняем, что для Вас - подарок, презент, заказное письмо (один из вариантов) и согласовываем адрес и время доставки.

ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?

Наши услуги состоят из множества аспектов.

  1. В отличие от розничного магазина цветов мы предоставляем сервис доставки. Наши услуги направлены на категорию людей, которые находятся далеко друг от друга.
  2. Мы работаем с партнерами по всему миру. Без лишних забот Вы можете заказать доставку цветов из одной точки земли в другую!
  3. Мы доставляем не только цветы. Подарочные, фруктовые корзины, сладости, игрушки, шары можем также доставить.
  4. Мы пришлем Вам фото подарка перед доставкой. А эмоции получателя, который будет поражен тем, что Вы смогли, находясь за тысячи километров его поздравить - этого стоят!

СКОЛЬКО СТОИТ ОДНА РОЗА?

Стоимость одной розы составляет в среднем от 150 – 200 рублей.

Полная стоимость букета включает в себя наши услуги и затраты на организацию доставки.

СВЕЖИМИ БУДУТ ЦВЕТЫ?

Это даже не обговаривается. Цветы будут только свежими! Мы этот момент тщательно контролируем и подбираем качественные цветы.

Перед доставкой мы отправляем фото собранного букета, чтобы Вы наглядно могли его увидеть.

Если все же цветок в наличии не качественный и флорист скажет нам, что его лучше не использовать в букете, Вам позвонит менеджер и предложит варианты замены на лучший и свежий цветок. При этом количество цветов, идея и цветовая гамма останется прежней.